интернет-магазин садовой техники
интернет-магазин садовой техники
 
интернет-магазин садовой техники

Как ухаживать за двигателями Briggs & Stratton

Эти советы, предназначены для владельцев минитехники, на которой установлены четырехтактные двигатели фирмы "Briggs & Stratton"

Рекомендации по выбору масла

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше, такие как летнее масло Briggs & Stratton SAE 30 с уровнем качества SG, или зимнее масло 10W30, со специальными противоизносными и моющими присадками.

Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное.

Правильный выбор и использование топлива.

Используйте чистый без добавления масла автомобильный бензин, со сроком хранения не более 30 суток.
Октановое число не менее 77 (А-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98).
Для более надежной работы двигателя используйте присадку к топливу Briggs & Stratton.
Не рекомендуется заливать бензин до самого верха бензобака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом в целях обеспечения дополнительного объема для его расширения.

Примечание:

Бензин, смешанный со спиртом или эфиром может привести к повреждению топливной системы или возникновению неполадок в работе двигателя.

Использование этилированного бензина уменьшает срок службы вашего двигателя вследствие наличия твердых частиц в продуктах сгорания.

Уход за воздушным фильтром и его замена ( двойной фильтрующий элемент).

Поролоновый фильтр Oil Foam, (смазанный маслом)

Промыть поролоновый элемент жидким мыльным раствором. Обернуть элемент тряпкой и отжать его на сухо. Пропитать поролоновый элемент моторным маслом и отжать избыток масла.

Примечание:

Некоторые поролоновые элементы предварительной очистки не требует пропитки маслом, На таких элементах крупными буквами написано:DO NOT OIL (не смазывать).

Сухой бумажный фильтр.

Очищают фильтрующий элемент постукиванием им по ровной поверхности. Если элемент сильно загрязнен, его следует заменить новым.

Техника безопасности.

Не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы смертельно опасны.
Не допускайте продолжительной эксплуатации двигателя при углах наклона более 15 градусов.
Не снимайте крышку топливного бака и не заправляйте топливом горячий двигатель.
Не проверяйте искру при снятой свече зажигания.
Не эксплуатируйте двигатель без глушителя.
Снимайте провод со свечи зажигания при проведении ТО для предотвращения случайного запуска двигателя.

Хранение двигателя.

Смешать присадку с топливом в бензобаке. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, чтобы присадка могла пройти через карбюратор. После этого двигатель и топливо можно хранить до 24 месяцев.
Слить масло пока двигатель теплый и залить свежее масло до необходимого уровня.
Снять свечу зажигания и влить в цилиндр примерно 15мл масла. Установить свечу и медленно провернуть двигатель для распределения масла в цилиндре.
Очистить от мусора и грязи.
Хранить двигатель в чистом, сухом помещении.

Подробная информация и рекомендации по проведению технического обслуживания даны в руководстве оператора/владельца.